Epson SureLab SL-D3000 Support

Epson SureLab SL-D3000 Support

Внимание: Ваша операционная система может быть определена неверно. Важно, чтобы вы вручную выбрали свою операционную систему из списка выше, чтобы убедиться, что вы просматриваете совместимый контент.
Epson SureLab SL-D3000
Загрузки

Загрузки

ICC профиль
ICC Profiles (v1.0)
v.1.0
03-Nov-2015
3.02 MB
.zip
ICC (International Color Consortium) profiles are files that describe how an input or output device handles colour. When attached to a printer they allow the printer driver or RIP to adjust the colour balance of the image file in order to take into account the characteristics of the printer, the paper stock and the ink being used.
Скачать
FAQ

FAQ

Руководства и документация

Руководства и документация

There are no files available for the detected operating system. Please select a different operating system above.
Регистрация продукта и гарантия

Регистрация продукта и гарантия

Зарегистрируйте ваше устройство
Чтобы зарегистрировать новый продукт, нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Зарегистрировать
Проверка гарантии
Чтобы проверить статус гарантии на ваше устройство, нажмите кнопку «Проверить статус гарантии» ниже и введите серийный номер вашего устройства.
Проверить статус гарантии
Расширенная гарантия (CoverPlus)
Защитите свой продукт Epson после истечения стандартного гарантийного срока с помощью Epson CoverPlus. Чтобы узнать больше о возможностях расширенной гарантии для вашего нового продукта, нажмите кнопку «Посмотреть варианты расширенной гарантии» ниже.
Посмотреть варианты расширенной гарантии
Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону +7 7172 795 029.

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (за исключением праздничных дней)
Отправить письмо в службу поддержки Epson
Если вы не можете найти ответ на нашем сайте, вы можете отправить свой вопрос в службу поддержки Epson.
Написать
Many issues can be fixed using our FAQ’s or our Virtual Assistant (EVA), so we recommend to check the FAQ’s or use the Virtual Assistant before contacting a repair centre. Some repairs may be chargeable